Пробовали пользоваться
контекстом, результат - 0
Все деньги были потрачены
просто так
Не было звонков вообще
Экономия (оплата только за переходы)
Гибкость (РК начинает работать сразу, любую информацию (акции/скидки) можно сообщать сразу)
Контроль и нацеленность (РК показывается только целевым клиентам, а каждое событие фиксируется счетчиками статистики)
Комиссия - 15%
Настройка - 4 000 i
ДО 100 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 10%
Настройка - 5 000 i
ДО 200 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 5%
Настройка - 7 000 i
ДО 500 ОБЪЯВЛЕНИЙКомиссия - 3%
Настройка - 10 000 i
ДО 1000 ОБЪЯВЛЕНИЙЯндекс.Директ
Google.Adwords
Пробовали продвигать свои услуги в интернете, но деньги потрачены, а результата ноль? В таком случае, мы знаем, как это исправить. Скорее всего, вы просто не правильно настроили контекстную рекламу. А ведь если использовать этот инструмент по назначению, можно при сравнительно небольших затратах существенно повысить продажи и привлечь новых целевых клиентов, которые станут вашими постоянными потребителями. Конечно, при условии, что на вашем сайте они найдут то, что им нужно.
Как это работает? Контекстная реклама одна из наиболее выгодных, так как оплата происходит только в том случае, если пользователь перейдет по ссылке. Таким образом, все, что нужно сделать, это правильно настроить показы и стоимость клика, чтобы не потратить бюджет в пустую. Как сделать это правильно, знаем мы, специалисты компании «TOPMAN». Обращайтесь прямо сейчас, заявку можно оформить прямо на сайте или просто позвоните нам.